Компания alba soboni
На рынке модной одежды компания alba soboni успешно работает на протяжении 15 лет. В течение этого времени создано несколько подразделений, которые работают по следующим направлениям:
линия женских и молодежных сумок alba soboni. В создание линии сумок наша компания вкладывает оригинальные решения. Художники и дизайнеры предлагают интересные и нестандартные разработки по созданию коллекций.
линия головных уборов alba soboni. Продукция alba soboni постоянно представляется на ежегодных выставках CHAPEAU (г.Москва). Модели бейсболок, созданные в стиле hi-tec, неоднократно были отмечены дипломами жюри. Бейсболки, шляпки, береты, косынки, созданные нашими дизайнерами, пользуются огромной популярностью у изысканных и требовательных покупательниц.
Компания alba soboni на протяжении всей деятельности руководствуется одним принципом «Мы выпускаем только высококачественную продукцию!». В компании существует многоуровневая система контроля качества. Она включает в себя контроль на разных этапах изготовления продукции: начиная с раскройного цеха, контроль на этапе изготовления полуфабрикатов, установки фурнитуры. Если в процессе изготовления партии изделий обнаруживается нарушение технологии либо ее несоблюдение, бригада останавливает свою работу, до того момента, пока не устраняются допущенные ошибки. Производство построено по конвеерному типу и контроль на уровне выполнения каждой операции позволяет минимизировать количество выпущенного брака. Завершающий этап – приемка готовой продукции. Вся выпущенная продукция соответствует эталонным образцам. Если изготовленная продукция по каким либо критериям не соответствует эталону, она возвращается в производство. В торговую сеть продукция, не прошедшая контроль качества (об этом ставится специальная отметка) не поступает. Качество продукции – это качественная организация труда!
Ассортимент продукции.
К каждому осеннее-зимнему, весеннее-летнему сезону создаются новые коллекции сумок, головных уборов и аксессуаров. Каждая коллекция создается в модных тенденциях сезона и отражает настроение, цветовую гамму, интересы и требования молодежи. Количество моделей, которые входят в коллекцию каждый раз отличается, но всегда эта цифра не меньше 25 ед. Конструкторы рассчитывают и разрабатывают лекала моделей, добиваясь при этом точности и, как результат, идеальной посадки для головных уборов, и отличной формы и внешнего вида для сумок и аксессуаров. После создания коллекции, в производство запускается опытная партия, которая поступает в торговую сеть. Исходя из результатов продаж, проводится анализ по моделям. Модели, пользующиеся большей популярностью, выпускаются в дальнейшем в большем количестве.
|